ЗОВ ВЕЧНОСТИ | это книга о жизни и смерти, смысле жизни и Боге. В ней вы найдете все, что необходимо для познания своего предназначения в жизни, познания и раскрытия Души...
ВЫСШАЯ ЙОГА - Древнее Учение Нового Мира | Образование и строение вселенной, борьба сил Света и Тьмы, предназначение человека и Инициации по достижению высших состояний сознания.
Обучение медитации mp3
Начните изучение материалов сайта с чтения книги Зов Вечности!
Так же Вы можете скачать музыку для медитации бесплатно, аудио-записи с семинара по Интегральной Йоге Шри Ауробиндо.
Если ты, сидя в покое и безмолвии на горной вершине, видишь революции, которые свершаются твоей волей, значит, ты обладаешь божественным видением и свободен от призрачной видимости внешнего.
Мысли и афоризмы Шри Ауробиндо
Единение с запредельным, неактивным, самосуществующим Всевышним, Брахманом и Атманом также является первой целью йоги, так как Атман и Джива — искра божественного, сошедшего в мир — по существу являются едины и неразрывны.
Высшая Йога, Николай S.A.N.T
Религия Индии в ранний периоде основывается на религиозных текстах
Ведах. В них записаны гимны и предания, посвященные различным
богам. Одним из ранних образов богов можно считать Индру - бога-воителя и
бога грома и молнии (двойственная натура), также мы встречаем здесь других богов: Варуна -олицетворение ночного неба, небесных и земных вод, Дьяус -
бог дневного неба. В виде олицетворения солнца выступает целая
вереница божеств - Сурья - значит просто солнце, Савитри - "восс-
тановитель", "оживитель", Пушан - божество солнечного жара, Ушас
- богиня зори. Довольно расплывчато представление об Адити: это
олицетворение беспредельного пространства. Помимо представленных
богов в Ведах встречается немалое количество других богов. Веди-
ческие боги группировались в две противостоящие категории: асуры
и дэвы. К первым принадлежат Дьяус, Варуна, Митра, Савитар, Ади-
ти; ко вторым - большинство остальных. Наряду с богами индийцы
почитали предков-питрис. Питрис упоминаются в Ведах очень часто,
но не занимают в них видного места.
В более поздний брахманский период религия Индии меняется с
изменением общественного строя. Теперь общество делится на четыре
касты: брахманы - наследственное жречество, кшатрии - каста вои-
нов, вайшьи - каста земледельцев, скотоводов и торговцев, и шудры
- каста рабов. Первые три считались благородными. Кастовый строй
был закреплен в памятнике законодательства и религии Индии - в
Законах Ману. На первое место в эту эпоху выдвинулся новый бог -
Брама или Брахма, которому и стали приписывать кастовое устройст-
во. По мифу сами касты произошли из разных частей тела Брахмы: из
уст его - брахманы, из рук кшатрии, из бедер - вайшьи, из ног -
шудры. Усложняется и сам пантеон богов - теперь боги принадлежат
кастам: Брахма - брахманам, Индра (сохранивший свое значение) -
бог кшатриев, Рудра - бог земледельцев. Шудры вообще были отстра-
нены от официального культа.
Была широко распространена идея перевоплощения: душа челове-
ка после его смерти не погибает, а переселяется в другое матери-
альное тело. Во что именно она воплотится, это зависит от поведе-
ния человека в теперешней жизни, и прежде всего от соблюдения им
кастовых правил. Теоретическое обоснование учения о перевоплоще-
нии - идея кармы. Карма в переводе на русский - это причинность и
судьба. Своим поведением человек сам создает свою судьбу в буду-
щем воплощении. В этом и заключается закон кармы.
В дальнейшем религия становится более демократичной. Возни-
кает своеобразное учение об аватарах: каждое небесное божество
может иметь свою земную аватару. Некоторые из аватар становятся
популярными народными божествами. Теперь боги-спасители - земные
боги. Наиболее популярным делается Кришна - спаситель, одна из
аватар Вишну. В Южной Индии таким же богом-спасителем выступает
Рама - легендарный предводитель арийцев при завоевании ими Цейло-
на, герой древнеиндийского эпоса Рамаяна.
На почве почитания божеств-спасителей складываются многочис-
ленные секты. Во главе их стоят святые мужи-учителя, так называе-
мые гуру. Культ гуру выдвигается на первый план. Гуру не только
посредник между человеком и богами, он сам почти воплощение бо-
жества. Каждое слово гуру - священный закон для всех его последо-
вателей. Большинство сект можно соединить в две основные группы,
в зависимости от того, какое главное божество они признают. Глав-
ных божеств два: Вишну и Шива, сообразно чему секты делятся виш-
нуистские и шиваистские. Между этими сектами нет борьбы. Брахму
признают верховным богом, но его культа нет. Сохраняется в сектах
учение о перерождении.
Итак, общие догматы индуизма: признание священного авторите-
та Вед, учение о карме и переселениидуш, вера в богоустановлен-
ность каст.
Дневник Медитаций
Описание духовных опытов и переживаний во время практики под руководством Учителя. Опыты высокого уровня и реализация божественного Сознания.